MMORPG

EVE Online

Релиз проект EVE Online состоялся 6 мая 2003 года, разработанный исландской компанией CCP Games, сразу приобрел статус одной из самых умных и сложных многопользовательских MMORPG игр в истории, мало того игра продолжает активно развиваться и по сей день, а компания «1С-СК», выпустила стартовый комплект для всех начинающих космонавтов.

С момента релиза игры произошло масса изменений, но среди всех обновлений, особенно хочется выделить аддон Trinity, увидевший свет 5 декабря 2007 года, в нем игра получила новую захватывающую, детально прорисованную графику и огромное количество разнообразных нововведений. Было проработано более чем 500 моделей кораблей, от маленьких до орбитальных станций, поражающими своими масштабами, новые текстуры и эффекты порадует самый искушенный взгляд, кроме того было добавлено 20 новых кораблей. Нас с Вами ждут новые бескрайние просторы в космосе под названием “Червоточины”, ведущие в новые неизведанные звездные системы, новые стратегические крейсера и эпические развития сюжетной линии.

EVE Online 02

Давно мечтали о полете в космос, бороздить на своем крейсере бескрайние просторы вселенной? EVE Online это Ваш реальный билет в один конец. Космос тут настоящий, без заборов и шлагбаумов, поэтому у EVE Online с ее уникальными данными нет ни конкурентов, ни прямых аналогов в мире.

Сложно поверить, что вся игра EVE Online размещается на одном сервере, ежесекундно на котором находится более 50 000 геймеров со всего мира, а в космической вселенной EVE Online более 5000 звездных систем и она с огромной скоростью продолжает свое развитие, показывая игрокам действительно — космос без границ. Собрав в себе все эти особенности, EVE Online дает уникальную возможность всем игрокам прославиться на всю галактику, стать межзвёздным олигархом, выдающимся полководцем, знаменитым преступником или бесследно исчезнуть в глубинах космоса, творя свои грязные дела, решать Вам.

Поскольку игра довольно трудная, особенно для новичков, разработчики озаботились о максимально плавном вхождении в игру, после регистрации и установки клиента, Вы получаете 14-дневную пробную версию, делаете первые неловкие шаги в мире EVE Online, но потом все же придется приобретать платную подписку.

EVE Online 01

Оказавшись первый раз в огромном мире New Eden, Вы безусловно будете шокированы огромным количеством всяческих специализированных окошек, таблиц и закладок. Помогут разобраться и влиться в игровой процесс обучающие миссии, пройдя которые станет легче дышать и ориентироваться в огромных космических просторах мира EVE Online.

Как и в любой MMORPG’шке нам предстоит прокачивать своего персонажа. Механизм получения опыта работает в реальном времени и продолжается даже тогда, когда Вас нет в игре. На изучение и совершенствование навыков необходимо выделять время в зависимости от навыка, может потребоваться от пяти минут до нескольких недель, ведь именно время главный фактор прогресса. В игре всегда существует возможность отодвинуть все дела и насладиться замечательной графикой, а также непревзойдённой космической атмосферой окружающего мира.

EVE Online 03

В игре нас ждет четыре противоборствующие стороны:

Амаррская империя — Религиозная рабовладельческая империя, крупнейшее и старейшее государство в мире EVE Online. Амаррцы очень высокомерный народ, считают других второсортным мясом, а ради своего бога готовы на ужасные, шокирующие вещи. Они давно захватили власть на планете Атре (ныне переименованной в Амарр-Прайм) и продолжившая экспансию под флагом «Великого Возвращения». В ходе «Возвращения» планеты Атре истинные амаррцы завоевали, обратили в рабство многие народы. Когда амаррцы вышли в космос и исследовали свою планетную систему, они обнаружили в ней неисправные гиперворота. Проведя инженерный анализ этой конструкции, они смогли получить много новых знаний. Освоив технологии варп-режима и гиперперехода, амаррцы начали основывать колонии в близлежащих планетных системах. За нескольких веков амаррцы распространили свое влияние на обширную территорию, периодически встречая на планетах другие народы. Все они без исключения были покорены амаррцами и либо обращены в рабство, либо полностью истреблены.

Государство Калдари – Население крупнейшего государства Калдари образовано тремя народностями ― ачура, сивире и детеис, безусловно движимый жаждой богатства и власти. Именно поэтому они заслужили звание, самого военизированное и агрессивное общество Нового Эдема. Чужеземцы говорят, представители народа детеис отличаются деловой хваткой и пронырливостью, а выходцы из народа сивире упорны и прямолинейны в достижении своих целей. Конечно, в этих стереотипах есть доля правды, но люди обоих народов в первую очередь считают себя себя в качестве гражданами своего государства, служащими своей корпорации и членами своей семьи ― и только потом уже представителями своих этнических групп. Такой подход к самоидентификации позволил народу ачура легко влиться в ряды граждан Калдари; в их глазах государство стоит превыше всего.

Федерация Галленте – Обладая французскими корнями, Gallente прежде всего ценят свободу и личную независимость. Федерация Gallente представляет единственную в мире EVE Online демократию. Благодаря сравнительно либеральным законам об иммиграции и гарантии политических свобод она стала желанным пристанищем для многих граждан других государств, для многих Федерация — это «Обетованная Земля», где любая мечта может стать реальностью. Чтит личные и общественные свободы, причём не только на словах – парни всегда готовы подкрепить свои убеждения залпом из мощных орудий. Особенности военпрома Федерации заключается в использовании гибридных орудий. Данный тип вооружения использует при стрельбе снаряды, но также затрачивает на выстрел энергию корабля.

Республика Минматар – Упрямая и самая многочисленная раса в мире EVE Online, разделенная на огромное количество фракций. Домашняя планета независимых и гордых людей минматар, самый настоящий райский уголок, хотя за столетия небрежного отношения к ней унесло большую часть ее красоты. В далеком прошлом кланы постоянно воевали друг с другом. Однако, со временем, минматары узнали, что сотрудничество может быть более выгодным, и, хотя кланы все еще пытаются иногда доказывать свою региональную и идеологическую индивидуальность, по отношению к остальным расам они действуют как единый организм. Самая важная в жизи вещь для минматар — возможность самостоятельно заботиться о себе. Хотя семья и родственники и играют важную роль в их обществе, они в первую очередь отождествляют себя с с кланом или трибой, которой они принадлежат. В клане может быть сколько угодно людей, его размер диктуется основной деятельностью, которую ведут его члены. Хотя Минматарская Республика является официальным государством, только четверть минматар я вляется ее частью. Наибольшая часть, почти треть минматар порабощена огоромной Амаррской Империей, пятая часть проживает в пределах Галлентской Федерации, создав мощный политический блок, который постоянно добавляет напряженности в отношения между амаррским и галентским государствами. Остальные минматары живут как полноправные граждане по всему миру.

EVE Online 04

В EVE Online неограниченные возможности по выбору занятия по душе, можно заниматься добычей минералов или посветить себя конструирования кораблей и станций. Любителям легкой наживы, пиратам тут явно есть чем поживиться, грабеж может стать основным Вашим промыслом.

Боевая механика в игре построена таким образом, что именно дистанция до цели играет главную роль в схватке, каждый космонавт должен точно знать, на какой дистанции его корабль будет наносить максимальный дпс, на какой дистанции будет работать электроника и с какой дистанции лучше варпаться. Ничто не сравнится с радостью от уничтожения вражеского корабля и огорчением от потери своего. В EVE нет понятия «равной» и «неравной» схватки. Все стараются иметь преимущество при ведении боя, никто не будет рисковать своим кораблём ради благородной дуэли. Это непозволительная роскошь! Действует известное далеко за пределами любых игр правило: на войне все средства хороши. В отличие от других MMORPG ты не очнёшься на кладбище со всем своим снаряжением, а всего лишь получишь страховку, которой на покупку нового корабля вполне может не хватить.

Несмотря на огромные размеры космоса, ты никогда не останешься в этой вселенной один. Эфир Нового Эдема пронизывают тысячи голосовых и текстовых каналов связи. Тут важно помнить — сервер один, вселенная одна, и за каждое слово придётся ответить.

EVE Online 05

В мире Eve Online, каждая система имеет свой уровень безопасности, от 1.0(самые безопасные) до -1.0(самые небезопасные). Если системы классифицировать по данным уровням, можно выделить 4 вида систем: Хорошо охраняемые системы, или «Хайсеки» (от 1.0 до 0.5) – Империя. Это наш дом родной. Здесь появляются новички, и здесь же они делают свои первые шаги в огромной вселенной Eve Online. Пиратов здесь не любят и при любой возможности отстреливают – как игроки, так и мобильные отряды КОНКОРДа(местная полиция). Если не замешан в преступной деятельности, можешь спокойно заниматься добычей минералов, производством или выполнением заданий.

Слабо охраняемые системы, или «Лоусеки» (от 0.4 до 0.1) – границы Империи. Здесь к тебе уже не прилетит доблестный КОНКОРД, а игрок, подоспевший на помощь, может легко грохнуть как тебя, так и твоего обидчика. Относительную безопасность могут предоставить лишь защитные турели рядом со станциями и воротами в систему. Как можно понять, данные системы являются хорошим убежищем для огромного кол-ва пиратов, контрабандистов, и просто сомнительных личностей. Путешествовать через «Лоусеки» новичку крайне не рекомендуется-можно подхватить лучевую болезнь, отравиться ядохимикатами, ну и, на крайний случай, разлететься на кусочки от залпа летящего на тебя другого игрока, которому просто захотелось размяться.

Неохраняемые системы – «Нули». Это самые важные системы в мире Eve Online, потому я расскажу о них гораздо подробнее. Никаких ограничений нет – ты целиком и полностью находишься в своей власти, а также во власти контролирующих данные системы альянсов. Данные системы являются САМЫМИ БЕСПРЕДЕЛЬНЫМИ, поэтому, дорогой друг, 300 тысяч раз подумай, прежде чем лететь в нули в одиночку (МИНЗДРАВ крайне не рекомендует)! Законы? Я вас умоляю… Они крайне примитивны и просты: Полагайся ТОЛЬКО на себя. Не доверяй никому. Будь крайне осторожен. Убивай, не то убьют тебя. Все просто, верно? Но имеет место быть очень важный парадокс: «Нули», хоть и являются самыми опасными системами, привлекают очень много народу изо дня в день. Почему? Ну, во-первых, полная свобода действий. Вы вольны делать всё, что захотите, но осторожней-У других тоже есть такая возможность… Во-вторых, несметные запасы ресурсов. «Нули» просто кишат ценными рудами, неисследованными аномалиями и планетами, на которых можно найти ВСЁ, что угодно. В-третьих, нельзя забывать о возможности безнаказанно попытаться навредить ближнему своему. Я не зря сказал-«попытаться», потому как этот самый ближний с таким же успехом может навредить вам. В-четвёртых, только в «нулях» игроки имеют безграничную власть, и я говорю о реальной власти. Самые могущественные альянсы и корпорации сражаются за контроль над секторами и регионами этого невообразимого мира, и, разумеется, над всем, что в них находится. Ежедневно случаются стычки, происходят битвы, заключаются и распадаются союзы, тайные агенты подрывают деятельность той или иной компании изнутри, и так далее, и тому подобное. На то, чтобы перечислить и описать то, что происходит в «нулях», не хватит дня, потому я позволю себе остановиться.

Ну и наконец-Червоточины, или, как их ещё называют — «вормхолы». Что это такое? Немного терпения, друзья. «Вормхолы»-это пути в неизведанное, в системы и миры, не отмеченные на картах. В миры, которые только появились, и потому являются неисследованными, а потому-невероятно богатыми и опасными. В червоточинах нет никаких правил, кроме тех, что устанавливают игроки, нашедшие и захватившие их. Червоточина- это своеобразный клад, но не обольщайтесь- этот клад по зубам только сильным и богатым корпорациям. Почему же? Потому что, хоть сами новосозданные миры никуда не исчезают, входы в них существуют только до поры до времени. А когда они исчезнут, то, чтобы вернуться в эти миры, потребуется корабль, подобный титану, который сможет телепортировать флот именно туда, куда нужно. Именно поэтому новички и мелкие компании никогда не заявляют права на «вормхолы». Они просто не смогут их удержать.

EVE Online 06

Совсем недавно EVE Online порадовал всех наших соотечественников, выпуском Русского перевода, правда как показывает практика, диалог между новыми игроками, использующими русский клиент, и матёрыми пилотами может не сложиться. В игре давно устоялись свои каноны общения, свой сленг, базирующийся на английской версии. Поэтому рекомендуем именно её.

Системные требования для EVE Online были изменены разработчиками 10 июля 2013 года. Увеличение минимальных и рекомендуемых системных требований были продиктованы многими причинами.

Вот основные из них:
-Более сложная и улучшенная графика в игре.
-Устаревшие комплектующие невозможно найти.
-Некоторые довольно старые комплектующие, которые найти все же можно — перестанут поддерживаться со временем.
-Новые версии ОС — EVE Online теперь официально поддерживает Windows® 8.

Минимальные системные требования под Windows:
Операционная система: Windows® XP (SP2) / Vista / 7 / 8
Процессор: двухъядерный, Intel или AMD, с частотой работы 2 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon 2600 XT или NVIDIA GeForce 8600 GTS
Оперативная память: 2 Гб
Жесткий диск: 20 Гб свободного места
Драйверы: DirectX® 9.0c и последняя версия драйвера для видеокарты
Интернет: ADSL или более быстрое соединение
Рекомендованные системные требования под Windows

Рекомендуемые системные требования под Windows:
Операционная система: Windows® 7 / 8
Процессор: Intel Core i7 или AMD X4 с частотой от 2 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon 6790 или NVIDIA GeForce GTX 560, от 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: от 4 Гб
Жесткий диск: 20 Гб свободного места
Драйверы: DirectX® 9.0c и последняя версия драйвера для видеокарты
Интернет: ADSL или более быстрое соединение

Для игры на Mac OS ознакомтесь со следующей информацией:
Внимание! Клиент игры не удастся запустить на компьютерах семейств G3, G4 и G5, оснащённых процессорами PowerPС, и компьютерах (семейства Mac mini, ноутбуках некоторых моделей), оснащённых интегрированными графическими процессорами производства компании Intel (GMA950, X3100 или любыми другими); при этом допускается запуск игры на компьютерах семейств MacBook и Mac mini, оснащённых интегрированными графическими процессорами производства компании NVIDIA.

Список компьютеров, совместимых с клиентом игры, включает в себя ноутбуки семейства MacBook Pro, настольные компьютеры семейств Mac Pro и iMac; при этом компьютеры должны соответствовать приведённым ниже требованиям к минимальной конфигурации.

Из списка совместимых с игрой исключены компьютеры, оснащённые интегрированными графическими процессорами семейств ATI X1600 и ATI X1900; запуск клиента игры на этих машинах возможен лишь при отключении опции «Разрешить загрузку интерьеров станций» (Load Station Environment).

Минимальные системные требования Mac OS:
Модель компьютера: ноутбуки серии MacBook Pro, компьютеры серии Mac Pro и iMac
Операционная система: Mac OS X 10.6.7 или выше
Процессор: двухъядерный, Intel, с частотой от 2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 320M или Intel HD 3000
Оперативная память: 2 Гб
Жесткий диск: 20 Гб свободного места
Интернет: ADSL или более быстрое соединение

Рекомендуемые системные требования под Mac OS
Операционная система: Mac OS X 10.8.2 или выше
Процессор: серия Intel Core i, с 2 ГГц или выше
Видеокарта: NVIDIA GeForce 675MX, от 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: от 8 Гб
Жесткий диск: 20 Гб свободного места
Интернет: ADSL или более быстрое соединение

2 комментария читателей статьи "EVE Online"

  • Мужицкая игруля, подтверждаю! Всем однозначно ИГРАТЬ!

  • Эпическая игра, для каждого любителя космических игр. Удручает только её безусловная платность. На данный момент это около 400 руб в месяц. Или неделя упорного зарабатывания внутри игровой валюты. Других минусов нет, это живая классика игр в своем сегменте.

Добавить комментарий