Что говорит Blizzard о потере подписчиков WoW?
Ничто не вечно в этом мире, всему приходит конец, так же как и флагманский продукт Blizzard, медленными, но верными темпами встает на этот курс.
Напоминаем, что проект World of Warcraft вышел 23 ноября 2004 года, а в России появился 6 августа 2008года и с тех пор держал планку лидерства по количеству подписчиков всех онлайн игр. В 2010 году в WoW играло около 12 миллионов геймеров по всему миру.
За последние пару лет люди постепенно стали покидать родной для них мир Азерота. По данным Activision Blizzard, к концу минувшего квартала база подписчиков сократилась до 7,7 миллиона человек. Ведущий дизайнер WoW Том Чилтон назвал несколько причин, по которым снижается число подписчиков игры: Том отметил что World of Warcraft уже довольно старая игра, которой почти исполнилось 9 лет, игровая система и графика, безнадежно устарели.
Невзирая на все это, World of Warcraft продолжает удерживать лидирующие позиции среди платных MMORPG игр, но если в Blizzard желают и дальше удерживать проект на первом месте, им необходимо срочно что-то менять и компания уже начинает действовать.
Совсем недавно стало известно, что разработчики планируют ввести внутри-игровой магазин для совершения микротранзакций, пока он появиться только на азиатских серверах, но в будущем это затронет всех. Про баланс с новым шопом мы пока заикаться не будет, а приведем небольшой и тем более неполный список того что там можно приобрести: питомцы и ездовые животные, баффы, ускоряющие прокачку и малые амулеты удачи и многое другое.
На вопрос о переходе WoW на free-to-play модель распространения, Том отвечал уклончиво «возможно, в будущем действительно настанет день, когда мы захотим это сделать».
Увеличение команды World of Warcraft на 40% уже состоялось, а скоро ее ожидает еще одно суровое пополнение, в планах у них выпускать по одному серьезному патчу. Интересно к чему приведут такие усилия, остановит ли спад подписчиков, стабилизирует его? Или возможно в ближайшем будущем, мы с Вами станем свидетелями того как грандиозная WoW уйдет с игрового рынка и уступит место более молодым конкурентам.
Почему теряет подписчиков? Потому что нечего херней заниматься… Патчили бы и дальше ЛК… Так не, надо же еще какие то голимые «продолжения» выпускать… Это все от жадности.. Деньги.. Кому нужен был этот катаклизм голимый ? … А МОП ? Уже не вов а недорозумение какое то… Кто будет качать 30гб игры? Просто половине лень… А кто пойдет покупать за 30 баксов игрушку — за которую еще столько же заплатить нужно что бы что бы было ГДЕ играть, ибо на пиратских серваках КАТА так поломана, что лучше в марио играть на сюборе… А ПАНД вообще нет пока еще.. Да если и не будет — то я не особо огорчусь…
Если бы разработчики игры не требовали денег , то подписчиков у игры было бы много ! Так как не все люди хотят за игру , может у них нет возможности или просто знают , что игра есть игра и в нее вкладывать не стоит !
Конкуренция на этом рынку большая. Время от времени появляются новые игры, в которые обязательно нужно хотя бы попробовать поиграть. Сам я непременно кидаюсь на всяческие новинки но каждый раз разочаровываюсь и возвращаюсь в World of Warcraft. Однако даже я понимаю что скучновато как-то несколько лет бегать по одним и тем же локациям и выполнять задания типа «пойди и собери 150 грибов для моего супа». Надеюсь, что привлеченные специалисты сумеют вдохнуть в старушку новую жизнь.